Совместно с dancing fire
Вырвано. Внезапно. Вязко.
Меня зацепило и спасло. Ему спасибо!
Белым саваном лик прекрасный, но мертвый укроют. По мертвым улицам мертвые гроб понесут. Мертвое небо заплачет снегом. Остынет мир. Пропадет.
а вороны стаями, вороны в небо, взмоют бескрылыми - птицы надежды. А ты, невинная, ты в метели, пляши, милая, пока не взлетели...
Плакальщицы сухие глаза вытирают. Снег на бездушных лицах тает. Падает с неба душа или птица. Вдребезги. По мертвым мостовым, по разбитым душам за гробом. Сухими глазами в небо. Выдумывать слезы.
а слово рвется, а слово-глазница, моргает, подмигивает, плачет, снится. Городом плавно, звуками, песнями, прыгает радостно Пересмешник. Шутка за шуткою, в бурю, в холодную, медленно падают в небо. Сотнями.
задумчиво стаями вокруг безвозвратного. Не больно. Не страшно. Все умерло давеча. Спугнуть бы стаю. Но мертвых шагов не расслышать. Процессия тянется. Не вернутся. Не жалко. Поднимите ей веки. Пусть небо пялится. Мертвое в мертвом не отражается.
только зеркалом дымится туман - по глазам, по рукам, по губам, он ни бел, ни сер - просто пьян. За туманом не видно ни зги, и не слышно, не чутно - реви, дикой кошкой в плотный саван, кровью залитый дурман. Только потом не жалей, там за туманом - купель. Теплых капель купель...
беззаветно. Не предано. Опуститься на дно. Не холодно. Что оставлено, пусть. Воронам скормлено. Не подавятся. Боль гнилая, легче проглотится. Не отравлено. Воды сходятся. Пойте демоны! Саван крошится. Лоскуты вдоль по берегу мертвому. На ветвях скорбь колотится. Падает. Разбивается. Не воротится.
Машет крыльями в такт городу Ангел серо-бездомный. Скоро, незаметно в души жадные, незаметно и больно, голодом, закрадется печаль нескромная - где-то светлая, где-то черная. В ком-то пламя зажжется горькое, у тебя же - огонь мертвый. Жизнь, как всегда, продолжится - безотказная наложница. Знай и помни цену ее, не забывай сцену ее.
Боль...