В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
Мама только что пришла с работы...
Сказала, что в подъезде кто-то сексом занимается... в тихом ахуе... Это вообще, как? Там же люди ходят, а им по 15...

@темы: Бред

Комментарии
06.11.2007 в 22:18

Если можно сделать что-то случайно, почему бы не сделать это специально?)))
однако, сюр) нынче молодежь такая акселлерированная пошла, что ужасть) впрочем, нам ли их осуждать? каждый живет ровно на столько, на сколько ему хватает мозгов. Так что добавить тут нечего)))
06.11.2007 в 22:29

Ужасная ангстово-дженовая женщина.
Nika_Vera хуясе!!! У нас вроде тож однажды такое было.
А ща дети вообще без норм морали и нравственности.
06.11.2007 в 22:30

Доминант-подкаблучник(©)
Nika_Vera
ну в нашем современном мире это - нормальное явление. Хотя, меня от этого воротит. Хотя бы с точки зрения гигиены. Подъезд, грязь... фу...
06.11.2007 в 22:55

))) Зато им приятно...
06.11.2007 в 22:56

Еще и экстремально)))
07.11.2007 в 00:13

Allaneo
Таков наш долбанный мир. Чертовски аморальное в последнее время общество и до слез прекрасная природа. Чудесные люди, что как драгоценные камни в песке, хрен найдешь и в тоже время кучи...но не будем об этом.
07.11.2007 в 12:00

В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
dancing fire добавить действительно нечего... но хочется плюнуть.

Evangelin_LaiN для меня тут выше норм нравственности и морали стоит вопрос удобства и гигиены. Но тем не менее это отвратительно!

Aris_r aka Rovenna от этого никуда не убежишь(( просто не ожидала этого от этих подростков... я ж их с пеленок знаю.

kim-jur думаешь приятно? *скептически* ну может быть... мне не 15, не понять))

Katarina-Bree увы.
07.11.2007 в 14:07

Доминант-подкаблучник(©)
выше норм нравственности и морали стоит вопрос удобства и гигиены
вот кстати да. Это убивает больше всего. Блин, неужели им самим не противно?
07.11.2007 в 14:12

В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
Aris_r aka Rovenna видимо, нет... хотя, что взять с людей у которых первой и последней прочитанно книгой была Азбука?
07.11.2007 в 15:00

хотя, что взять с людей у которых первой и последней прочитанно книгой была Азбука?
Ну ты же не знаешь наверняка... А я вот как-то занималась любовью в парке прямо возле Киевско-Печерских лавр... Наверное, я вообще безбожница тогда. Может, у людей любовь... И им плевать даже на антисанитарию... вот зато им будет ЧТО вспомнить... А что... тоже ничего... Я вот в лифте собственного подъезда еще... И ничего - жива здорова. И было, кстати, очень даже...
))))))) Ну что вы!!! Милые... У каждого на это свой взгляд. Это их личное дело. Я вот например завидую их страсти... У меня уже давно такого не было... Чтобы так захотелось, что прямо и на подъезд грязный была бы согласна... )))))))))
07.11.2007 в 15:06

В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
kim-jur Ну ты же не знаешь наверняка... увы, могу(
вот не соглашусь насчет страсти. В их возрасте - это показушничество и позерство. Друзья на первом этаже стоят и слушают, тут уже приятно-не приятно, а будешь делать вид)
Ну ладно... в парке на скамейке, может быть)) а вот лифт - нет...
Хотя, конечно, каждому свое)
07.11.2007 в 15:14

Ну ладно... в парке на скамейке, может быть)) а вот лифт - нет...камейки не было... стоя))) А лифт... Ну ты бы попробовала сначала;) когда с тобой любимый человек - плевать, где...
А-а-а-а! Так там еще и друзья, подслушивающие все ЭТО, были? Ну тогда... да, пожалуй соглашусь с тобой. Здесь даже дело не в антисанитории, подъезде или в аморальности - нарушается интим. Даже не экстремально:out2:
07.11.2007 в 15:28

В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
kim-jur думаю ты попала в самую точку)) тут нужен любимый человек! а хоть бы с кем и хоть бы где - это пошло и неинтересно(
Ну я на себе крест пока не ставлю)
07.11.2007 в 23:50

Уголовный кодекс на вас не распространяется, если вы няша и нечаянно xD
Nika_Vera Это вообще, как? Там же люди ходят, а им по 15... - а им по барабану... Пойми... каждый живёт так, как хочет.... а в наше время большинство хотят именно так... да показушничество, да полный бред и чушь - но им это нравится... А что будет после (ссоры, сёлзы и расстование... а возможно и что-то ещё...) - это уже их проблемы! Полностью согласна насчёт гигиены и морали... я всё ж как ни крути человечик стеснительный.... уж лучше до дома дотерплю! "смеётся" Хотя... лучше потерпеть ещё лет этак 5 хотя бы для начала!))) Но в общем, не удивительно... что воспитывают, то и получается... хотя... думаю, родители не всегда виноваты... жить в многоэтажках, где во дворе каждый привык бороться за своё "место под солцем", чувствовать себя кем-то другим, не таким как все, чувствовать вкус свободы и бешеной вседозволиности - некоторые вот так слитают с катушек... и летят не в том направлении.... Ну, а насчёт книг, у меня двойственные коментария. 1. - Согласна, сейчас очень мало детей, которых интересует чтение. 2. - Они вполне могли остановить и на весёлых сказхак и на кама, которая с утра... а могут и вполне быть людьми читающими и всёпонимающими.... вот только характер от этого не меняется.... а значет не меняется и корень поступков...( Что поделать! Бывает и такое!(
08.11.2007 в 00:04

В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
Ласковая Убийца все так. Тебе их легче понять, твой возразт. Мне сложнее. И тем не менее ты с ним не согласна. Это радует!
08.11.2007 в 08:49

Уголовный кодекс на вас не распространяется, если вы няша и нечаянно xD
Nika_Vera "улыбнулась" На смотря на своё возраст, меня приучили думать, поэтому голова на плечах есть!)
А вообще, мне их жалко... они сами не знают, как себе жизнь портят... даже не думают, что будет позже... Нет! Я всё понимаю! Жить не прошлым и не будущем, а настоящим - это хорошо! Но! Но надо не забывать прошлое и думать о будущем... вот тогда всё будет нормально!) У них же такого нет... а значит и хорошего будущего может не быть... Человек сам строит свою судьбу, своё будущее... своими словами, поступками, мыслями... каждое действие - это шаг вперёд... маленький или большой - это не суть важно, черепахи и маленькими ползают и ничего! А вот то, что их действия могу привести за собой не те последствия, которые они ожидают - об этом мало кто задумывается.... Но это опять же моё мнение!)))
08.11.2007 в 21:02

они сами не знают, как себе жизнь портят...Ой... Хороший вывод\\\ С чего такие заключения? Нам так просто судить... но кто нам дал право по одному поступку, по одной шалости распоряжаться судьбами людей... Да епсель!!! Я помню, в 7 классе на мне крест ставила заместитель директора школы и другие ограниченные люди, типа местных учитилей... А сейчас, когда я работаю на телевидении, когда учусь в лучшем вузе страны, на одном из самых престижных факультетов... Уж не сложно догадаться, какое отношение и ко мне, и к тем их преждевременным заключениям... Да, я многое пересмотрела в жизни... Многое поняла... Но никогда не жалела о своем детстве... И травку попробовала в 13, и алкоголь... Да чего только не было ... И порезанные джинсы, неформальные тусовки... Это было круто... И все это не мешало мне уже к концу десятого класса прочесть всего Достоевского, почти всего Толстого (да и не только)... Делать первые шаги в журналистике... Не жалею не об одной секунде своего детства. Уж получше, чем всякие там задроты, зубрившие биологию... Секс в 15 не пробовала... не в подъезде нигде... Но... знаете ли... По одному этому тоже нельзя делать преждевременных заключений... Уж поверьте... Вполне возможно, они переплюнут нас с вами в своем развитии и во многом другом... .Не суди, да не судим будешь... Может, вам просто заняться нечем? Без обид, но точно так же ведут себя мои соседки-старушки, что в попытке убить время, за неимением личной жизни, перетирают кости каждому, кто пройдет мимо.. То им не нравиться, что девушки ходят в джинсах, то им не угодишь юбками - слишком коротки, то они еле сдерживают себя только бы не рявкнуть на курящую девушку... повод – не больше...
09.11.2007 в 11:57

В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
kim-jur на тебя иногда находит желание кого-то придушить и под руку тебе лучше не попадаться *вывод на основе опыта*
Не ругайся. Я их не осуждаю, просто не понимаю. У меня тоже за плечами дворовое детство с гаражами, карьерами, подвалами и стройками. Я тоже выросла на улице и тоже много прочитала к концу школы.
Просто отношение к вещам в 14 и после 20 очень разное. Многое в 14 кажется глобальным и завершенным в том числе и многие процессы.
Я же понимаю, что неизвестно что или кто получится в будущем из этих подростков... только, боюсь, если спросить у них, кто такой Достоевский они могут долго думать над ответом. Но не все потеряно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии