В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
мне моя начальница сказала, что самое первое впечатление обо мне у нее было таким:
Очень уверенный в себе человек, который не боится нового и не боится совершать ошибки, потому что знает, что все в его руках.
У меня только и хватило сил на "Я себя ТАК не позиционирую".
Ответ меня пришиб... "Ну, значит, это глубоко подсознательное".
Нет! Я не такая. Я боюсь ошибок. Очень! и я не уверена в себе...
Но что за игра! Что за маска! Боюсь ее. А что если правда? Но нет, не может такого быть. Я другая...
Очень уверенный в себе человек, который не боится нового и не боится совершать ошибки, потому что знает, что все в его руках.
У меня только и хватило сил на "Я себя ТАК не позиционирую".
Ответ меня пришиб... "Ну, значит, это глубоко подсознательное".
Нет! Я не такая. Я боюсь ошибок. Очень! и я не уверена в себе...
Но что за игра! Что за маска! Боюсь ее. А что если правда? Но нет, не может такого быть. Я другая...
Как сказал Виктор Гюго:
"У каждого человека три характера: тот, который ему приписывают; тот, который он сам себе приписывает; и, наконец, тот, который есть в действительности"
Ведь по сути мы сами себя не знаем.
«Нет! Я не такая. Я боюсь ошибок. Очень! и я не уверена в себе...»
Только глупый человек не боится ошибок.
О подсознательном... Люди, ведая о том, или нет, облачают свой хрупкий внутренний мир в защитный панцирь. Чем ранимей человек, тем прочнее панцирь. Да, порою обидно сознавать, что никто не понимает и не ценит, сколько внутренних усилий, страхов стоит за внешней уверенностью и силой. А страшно потому, что "сильных" не берегут, с их чувствами не считаются и могут причинить боль.
Но (!) разве не хуже, когда люди воспринимают тебя как "очень неуверенного в себе человека, который боится всего нового, боится совершать ошибки, потому что знает, ничегошеньки-то от него не зависит"?
«Но что за игра! Что за маска! Боюсь ее.»
Пьеса называется Жизнь. Со множеством масок. И вопрос не в какой маске ее играть, а как от игры получить удовольствие. Внутренняя гармония - вот, что важно. Не нравится маска - что мешает снять?
«Но нет, не может такого быть. Я другая...»
Разумеется, другая. На мое восприятие, Ты - художник во всех смыслах с обостренным чувством прекрасного.
УдивиМеня УдивиМеня мне один человек очень хорошо дал понять, что я сама себя не знаю. И, возможно, ей действительно нравится так думать. Пусть. В конце концов, в одном она права... нового я действительно не боюсь. Поэтому мне всегда есть куда развиваться.
BlueRain мы с Вами знакомы? Почему-то мне кажется, да... ноя могу и ошибаться.
Во многом, я сама виновата (заслужила) то, как меня воспринимают окружающие. И сама выбираю себе маски. ПРосто то, как к маске отношусь я и то. как видят ее другие бывает по-разному. Жизнь длинная... я еще примерю не одну и не две, но сниму ли когда-нибудь?
На мое восприятие, Ты - художник во всех смыслах с обостренным чувством прекрасного очень лестная характеристика. Спасибо!
Знакомы. Извини, что не представилась. На ПФ меня звали serena.
«Во многом, я сама виновата (заслужила) то, как меня воспринимают окружающие.»
Ну, в данном-то случае окружающий всего один. Вот Удиви Меня правильно заметила, директрисса тебя воспринимает через призму своих установок. Другие окружающие, скорее всего, воспринимают тебя по-другому.
«Жизнь длинная... я еще примерю не одну и не две, но сниму ли когда-нибудь?» Вообще-то масок у человека много, он их постоянно снимает, меняет, и это норма.
А за характеристику... не за что! Честно тебе скажу, давно не встречала человека с таким поэтическим видением мира и мощным творческим потенциалом.
И еще, у тебя все в миноре, и мне это тоже дико нравится.
Полностью согласна насчет отношения ко мне начальницы и масок. Все правильно и вполне себе закономерно.
Что касается моего виденья мира... порой, оно создает мне массу проблем. Но я ничего не хочу менять.