В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
http://www.cnn.com/US/9511/kevorkian/11-10/kevorkian.jpg

Дело Кеворкяна в конце 90-х получило большую известность. До своего ареста он являлся активным сторонником законодательного разрешения эвтаназии и, по собственному утверждению, помог свести счеты с жизнью 130 обратившимся к нему людям.

Тела самоубийц он оставлял в мотелях, в приемных больниц и моргов. Он открыто призывал власти либо принять соответствующий закон, либо остановить его. Прокуратуре удалось выдвинуть против доктора обвинения лишь после того, как в руки правосудия попала видеозапись самоубийства 52-летнего Томаса Йорка, которому ассистировал Кеворкян.

Он был осужден за убийство второй степени и приговорен к тюремному заключению сроком от 10 до 25 лет. (С)

Итак, эвтаназия. За и Против. Что скажете?

@темы: размышления на тему

Комментарии
24.12.2007 в 15:28

Я - за. Потому что каждый человек имеет право на свободу выбора. Если он не хочет жить - это его право. В особенности, если он, допустим, смертельно болен. По поводу самоубийц, эвтаназия, конечно, спорный вопрос, но в медицинской области, она, ИМХО, будет скорее благом, чем отрицательным явлением. Dixi. Можете линчевать.
24.12.2007 в 15:31

В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
Энсин Кэри я не могу однозначно высказаться за или против.
Окажись я на месте прикованного к постели, я бы хотела умереть. Окажись (упаси Боже!) кто-то из моих близких, я бы вряд ли смогла дать согласие на это добровольное само_убийство.
24.12.2007 в 15:36

Если можно сделать что-то случайно, почему бы не сделать это специально?)))
Мда, уж сколько мной говорено в эту тему *хмыкнул* я - за. Если самоубийца может свести счеты с жизнью, почему лишать этого права смертельно больного человека только потому, что он парализован и не может сделать этого сам? У родителей должно быть выбор - оставить в живых смертельно больного младенца или усыпить его, так, чтобы это было на уровне законодательства, а не детского убийства.
Право в данном случае решающее слово. Однако вопросы этики и морали всегда будут удерживать большинство против принятия эвтаназии.
24.12.2007 в 15:40

В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
dancing fire знаешь, если отвернуться от вопросов морали и этики, я думаю большинство людей будет против ввиду того, что всегда остается слепая и совершенно необоснованная надежда на то, что человек поправится. И пусть сто раз будет сказано, что шансов у него нет, родных и близких это не убедит.
24.12.2007 в 15:52

Nika_Vera
Если бы мой близкий человек мучался и страдал, и хотел бы добровольно уйти из жизни - из-за болезни, я бы согласилась на эвтаназию. Просто потому что мне не все равно, доживет он свое время мучаясь, или не будет мучаться. Где-то так.
24.12.2007 в 15:58

В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
Энсин Кэри никогда и никому я не желаю испытать это чувство!
24.12.2007 в 15:58

Если можно сделать что-то случайно, почему бы не сделать это специально?)))
Nika_Vera ага, особенно когда человек умирает в таких агониях, что на него смотреть страшно - конечно, лучше ведь надеяться на очередную пресвятую Богородицу, которая снизойдет свершит чудо. А сойти с ума от боли перед смертью это наверное не очень позитивно. Просто люди эгоисты - им проще тянуть резину до конца, оправдывая себя тем, что это "для его же блага", а уж никак чтобы успокоить собственную совесть. Просто бывают разные случаи и иногда надежда таки есть, но в большинстве это просто самообман.
24.12.2007 в 16:07

В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
dancing fire да, удобный, эгоистичный самообман. Но я не уверена, что смогла бы от него отказаться.
Когда я вижу подобные ситуации по телевизору, я оправдываю убийцу, ыедь он сделал это, чтобы избавить любимого человека от страданий. И в то же время я согласна, что его нужно осудить за его благие действия, ведь убийство остается убийством. Здесь вопрос даже не столько в том, как относиться к решению человека покончить с жизнью, сколько в том, как относиться к человеку, решившему избавить от жизни.
24.12.2007 в 16:12

Если можно сделать что-то случайно, почему бы не сделать это специально?)))
скажем так, если бы чел написал доверенность - дескать, если буду в коме, умертвить - почему с точки зрения закона это нельзя оформить? и никто не будет ни за что отвечать. Просто ввести еще пару пунктов в конституцию и ни-ка-кой ответственности. Это когда человек сам не может решать. А уж если случилось так, что решают родственники - то тем более никто не в праве их осуждать, ни закон, ни государство, ни общество. Ведь это не они будут содержать или ухаживать за умирающим, не они корчатся в муках, умирая, не они просят просто ввести лекарство в капельницу, со слезами на глазах - от боли.
Так что я не думаю, что это вопрос большинства - масса тут не должна решать, вопрос сугубо личный для каждой семьи и для каждого человека.
24.12.2007 в 16:32

В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
dancing fire с одной стороны ты несомненно прав... но все ли будут смотреть на убийство со слезами боли на глазах? Боли, а не радости! Вопрос действительно сугубо индивидуален для каждой семьи. Только в некоторых семьях данное решение станет трагедией, а в других избавлением от лишнего ненужного человека. И если принять данный закон и дописать несколько пунктов конституцию, это лишь развяжет руки тем нескольким, кому мешают больные родственники.
24.12.2007 в 16:40

Если можно сделать что-то случайно, почему бы не сделать это специально?)))
Nika_Vera конечно, такой проект нужно разрабатывать не один год и усматривать _все_ варианты. И конечно аферисты будут испльзовать и этот закон тоже. Однако, у любого вопроса всегда две стороны. Просто сейчас делается все тоже самое, но нелегально, всего-то))
24.12.2007 в 16:44

В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
dancing fire это точно... к сожалению, как ты вопрос не рассматривай, предусмотреть все невозможно.... только это не значит, что из-за этого стоит отвернуться от поисков возвозможных решений)
24.12.2007 в 16:48

Если можно сделать что-то случайно, почему бы не сделать это специально?)))
конечно)) только обычно об этом не думают люди, способные _реально_ что-то изменить) так что разговоры еще долго будут оставаться разговорами
24.12.2007 в 16:53

В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
dancing fire как и всегда...
24.12.2007 в 19:21

Да кто же удивит, в конце концов???
Не читала комментов выше по причине нехватки времени.
Я ЗА. Потому что есть такие ситуации, когда человек так сильно болен, что ему уже никакое лечение не помогает, а только продлевает его мучения поддерживая жизнь. Так было с моим дедом. Он хотел умереть. А врачи просто ничего не делали. Потому что тогда еще небыла разрешена эвтаназия, а лечение было невозможно.
Я за эвтаназию в разумных пределах. Она требует пристального внимания и тщательного рассмотрения всех возможных вариантов.
24.12.2007 в 19:24

В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
УдивиМеня самая большая проблема и заключается в определении этих разумных пределов.
24.12.2007 в 22:50

Доминант-подкаблучник(©)
Я за этот закон. Другое дело, если у меня, не дай Бог, будет такая ситуация - я этим правом не воспользуюсь. Просто не смогу. Но у каждого человека свои мысли, а значит, должен быть выбор
24.12.2007 в 23:40

В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
Aris_r aka Rovenna я с тобой согласна. Закон нужный, но захочу ли я им воспользоваться...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии