В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
Что есть абсолютное зло?
Можете ли вы дать однозначный ответ на этот вопрос?
На мой взгляд любое зло, как и любое добро относительно и обусловленно строго ограниченными рамками. Другими словами оно является злом/добром с определенной точки зрения. Я понимаю, что таким образом можно найти оправдание чему угодно. И все же... что есть абсолютное зло?

@темы: размышления на тему

Комментарии
14.04.2008 в 20:38

музыка моего одиночества
ИМХО, его нет
14.04.2008 в 20:38

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Абсолютного зла нет, как и абсолютного добра.
14.04.2008 в 20:40

В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
А что тогда есть?
14.04.2008 в 20:45

Если можно сделать что-то случайно, почему бы не сделать это специально?)))
Nika_Vera есть люди, которые решают, что есть зло большее, а что меньшее)) с точки зрения своей морали, принципов, общечеловеческих ценностей. Например, в любой культуре маньяка-педофил будет злом *практически абсолютным* с другой стороны, будь где-нибудь общество маньяков-педофилов, это было бы нормой и обычный человек стал бы злом *пожимает плечами* это очень относительные понятия)
а с третьей стороны, на ровном месте маньяками-педофилами не становятся. Люди современности склонны искать "добро" даже в "абсолютном" зле...так им легче, наверное
14.04.2008 в 20:52

В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
dancing fire я бы сказала, что современные люди склонны искать и в обратную сторону, то есть зло в добре.
Понимаю, что это невозможно, но было бы очень интересно узнать, как вообще появилось подразделение на добро и зло. Ведь если подумать, пол слова в чьем-то суждении, когда-то давно, могли бы сделать тех же маньяков-педофилов нормой для нас.
14.04.2008 в 21:03

Ужасная ангстово-дженовая женщина.
нет ничего абсолютного. Особенно в понятиях зла и добра. Это как - Добро обязательно победит зло, поставит на коленки, и зверски убьет.
Вопрос - кто тогда зло? а кто добро? В основном всегда везде побеждат добро, причем такими способами, отнюдь не добрыми. В нашем мире вообще тяжело разграничивать такие понятия как "любовь", "ненависть", "зло", "добро" и т.д, т.е. понятия глобальные. на которых, по идее, должен и держаться весь этот мир. Ан нет. Он состоит из сотен хитросплетенных понятий, неразрывно взаимосвязанных. Глобальность растет из мелких, непримечательных деталек. Одно не может без другого. И очень часто мы не понимает, с чего началось добро, а с чего зло? Как говорится - не было бы счастья, да несчастье помогло. Абсолютно зла нет, абсолютного добра тоже. Есть миллиарды атомов, связанных дург с другом, перетекающих из одного состояния в другое, в промежуточное. Сегодня это зло, а завтра, может быть, добро, и наоборот....
бррр.... чет я перегрелась =)*
14.04.2008 в 21:03

Если можно сделать что-то случайно, почему бы не сделать это специально?)))
Nika_Vera это смело можно приписывать религии)) эту скромную заслугу. В каждой религии в ее святейших текстах нас учат, что такое хорошо, что такое плохо. Именно там нам объясняют, что такое грех и просто-таки дают установку как жить. Однако серых цветов современности они не учитывают, черное и белое уже давно не работают по одиночке)))

насчет маньяков-педофилов...вполне, если бы библия например, написала что это норма...почему бы и нет. С другой стороны, цивилизованное общество рано или поздно пришло бы к понимаю того, что с детьми так не делают короче))
15.04.2008 в 06:51

Нам есть о чем говорить, Но мы все молчим. Нам выдали желтую справку. И белый билет.
Я - есть абсолютное зло!
*и тут, надоб раскатистым смехом*
А-ха-ха-ха-хааааа!!!
=)
15.04.2008 в 08:50

В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
Evangelin_LaiN согласна.

dancing fire религия определяет очень много в жизни любогообщества и навероное, это самое относительное из всего, что принято считать добром. Кстати, в это ранг религия сама себя и возвела, а никто не сопротивлялся. Значит ли это, что человеку все же необходимы подсказки, что каким именем называть и он сам не способен сделать подобный выбор? Грустно это.
А что касается этого - С другой стороны, цивилизованное общество рано или поздно пришло бы к понимаю того, что с детьми так не делают короче, то для детей это было бы такой же нормой и никак не сказывалось на их психике. В конце концов и по сей день во многих странах девочки выходят замуж в 13 - 14 лет. То есть должны были бы появиться какие-то очень серьезные причины не делать этого. И если задуматься, то общество, которое по определению несет в себе добро совершает едва ли не большее зло, чем тот же пидофил. Это общество втолковывает ребенку, что он бедный несчастный, получил психологическую травму и теперь скорее всего будет страдать до конца жизни. Общество. конечно сделает все, чтобы этого не произошло, и будет искать всевозможные способы напомнить о случившемся.

r45(3.14)zd4y *достает свой меч*
а я есть абсолютное добро! Сразимся же! )))
15.04.2008 в 10:08

Нам есть о чем говорить, Но мы все молчим. Нам выдали желтую справку. И белый билет.
*потирает ручки*
Nika_Vera, фсегда готoff)
*почесав затылок*
блиин, а какже старая истина, - Добро побеждает зло!
ччёрт... придецо умирать.
тысяча черррртей!
*обнажил шпагу*
=)
15.04.2008 в 10:20

В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
r45(3.14)zd4y если верить в относительность наших с тобой сущностей, то у нас равные шансы =)
*далет выпад*
*поцарапала тебе руку и потеряла сознание от вида крови*
Используй же свой шанс, убей того, кто не может тебе противостоять
*зажмурилась*
15.04.2008 в 13:46

Нам есть о чем говорить, Но мы все молчим. Нам выдали желтую справку. И белый билет.
*подошел, подставил шпагу к сердцу*
Эх, Nika_Vera... Nika_Vera, а ведь были шансы...
нет, не могу я так, - беззащитных.
я хоть и дьявол во плоти, но всеже дьявол-джентельмен))
*подал руку*

15.04.2008 в 22:26

Доминант-подкаблучник(©)
Абсолютное зло - это зло, совершенное просто ради самого зла. Без цели, без оправданий.... Просто по принципу "сделал гадость - на сердце радость"
16.04.2008 в 08:31

В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
r45(3.14)zd4y ну и какое ты после этого зло?
*протянула руку*
вообще, конечно, очень легко сейчас отвести твою руку в сторону и меч в сердце. И вроде как благородный поступок - победить зло. Но что-то не позволяет. Все относительно...
*улыбнулась*
16.04.2008 в 08:32

В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
Aris_r aka Rovenna таких людей очень-очень мало и они вряд ли могут представлять собой серьезную угрозу. Но что есть, то есть.
20.04.2008 в 01:50

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Nika_Vera
Добро и зло - понятия относительные. И поэтому абсолютное зло исчисляется только по отношению к конкретному человеку, и становится относительным ^^

вообще глупая это мерка... хорошо-плохо, добро-зло... для особо моральных
20.04.2008 в 12:11

Ужасная ангстово-дженовая женщина.
Nika_Vera согласна. - с тем, что перегрелась? =)))))
20.04.2008 в 20:10

Thank god for fanfiction `cause I can`t stand canon! ]:->
Добро и Зло, Зло и Добро...
Их нет. Эти понятия и не абсолютные и не относительные. Они - инертны.
В разных условиях, при разных обстоятельствах они трансформируются и приспосабливаются...
Постоянно переходящие друг в друга, они всегда вместе...

"В битве Добра и Зла ни одна из сторон никогда не сможет одержать полную победу. Они обречены всегда быть вместе..." (Nika_Vera, салют!;))
20.04.2008 в 20:45

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Nika_Vera
да, кстати, тут в тему будет вот эта статья
warrax.net/Satan/Others/Abstract.htm
Очень рекомендую ^^
21.04.2008 в 07:30

В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
Evangelin_LaiN нет же)) с тем, что порой бывает сложно разграничить эти понятия...

kama155 :)

Solet SerCro посмотрим.
21.04.2008 в 14:59

Если можно сделать что-то случайно, почему бы не сделать это специально?)))
Nika_Vera кидаю еще мысль))) любой абсолют является злом. И даже абсолютно добро будет злом, поскольку нарушает природную гармонию и баланс)
28.04.2009 в 15:49

абсолют бесконечен , а человек конечен ,поэтому тебе это объяснить никто не сможет , а даже если и найдется навряд ли ты поймешь ввиду своей конечности .
зло есть , и понимания этого достаточно для жизни .
28.04.2009 в 18:55

В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
прав, конечно! но человеку свойственно стремиться к какому-то пониманию.
28.04.2009 в 19:34

цель и дорога к ней разные вещи , я просто ответил , а так я сам такой .

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии