22:44

В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.

Два моих главных критика оценили... я бы даже сказала переоценили, но с критиками не спорят, так что тихо тут! (это я себе)

 

Проваливаясь в густую черноту наркоза, он не был уверен, что вернется обратно. Ему просто не хотелось возвращаться.


Больше всего на свете он ненавидел больничные потолки. На белоснежном стерильном полотне не за что было зацепиться взглядом, не на что было отвлечься. Он смотрел на такой потолок уже вторые сутки. Наркоз отпускал его медленно, постепенно рождая в теле крохотные очаги боли, которые разгорались и завладевали всем его существом. А он лежал на спине, не в силах пошевелиться и рассматривал девственно чистый потолок. Он пробовал кричать, но только давился слюной и начинал задыхаться. Чья-то заботливая рука вытирала его сведенное судорогой лицо, поправляла сбившуюся простыню и исчезала, словно ее не было.
На третьи сутки боль отступила. Он чувствовал, как ее жесткие колючие щупальца отпускают внутренности, сворачиваются и иссыхают. Наконец-то ему удалось повернуть голову и не видеть ненавистный потолок. У входа в палату стояла она. В том самом кремовом платье, которое было на ней в день аварии. Чуть выше талии засохшее пятно крови, а подол разорван вдоль бедра.читать дальше



@темы: Я из сигаретного дыма и детских сказок

Комментарии
29.12.2008 в 09:39

Чудовище хаоса.
....
*Это я такая сентиментальная?... просто сама чуть не разревелась*
Очень сильно
30.12.2008 в 13:48

Allaneo
что тут скажешь..от жизненности просто сжтмается сердце и совсем ничего не хочется комментировать.Это рамечательный рассказ,Вик.Спасибо тебе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии